Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами

Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.

  • На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
  • 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
  • Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.

Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами Источники: MIDiA Обложка — Fabio Piva / Red Bull Content Pool

Источник: goha.ru